Николь Кидман в четвертой кампании Джимм Чу


Николь Кидман. Джимми Чу

Ей 46, а она все так же прекрасна, свежа и молода. Мы привыкли видеть Николь Кидман в обществе гламурных представителей богемы, где-нибудь на красных ковровых дорожках, но в этот раз все немного по-другому. Сегодня мы представим вашему вниманию новую работу Николь Кидман, в которой она предстала перед нами в амплуа более универсальном, то есть не перестала быть актрисой, но делала это еще и в роли модели.

Очередная работа Николь Кидман связана со съемками для четвертой кампании Джимми Чу по продвижению бренда дорогой и роскошной обуви от модного дизайнера. Звучит это как Jimmy Choo Pre-Fall 2014.

Одетая лишь в белый пиджак, Кидман демонстрирует нам свои стройные ноги, которые обуты в ботинки от Чу. Кстати, пиджак тоже дело рук мастера Джимми.

На Николь Кидман ботинки из коллекции Jimmy Choo.
Стоимость: $1 000

А теперь поговорим о самом процессе съемки. Автором фоторабот стал непревзойденный мастер Вилли Вандерпер, которому доверили поработать над проектом. «Она просто хамелеон», говорит Вилли. «Она умеет создавать очень сильные и стильные образы. Она очень соблазнительная, заманчива. Иногда даже непонятно, кто должен и кто добавляет блеска работе. Николь — рекламируемому продукту, или он ей».

«Мне очень понравилось работать с Вилли», говорит Николь Кидман. «Он дал мне много свободы в работе, и мне иногда казалось, что я нахожусь на съемочной площадке. Работать с профессионалами было очень весело. Тем более, что мне необходимо было продемонстрировать мятежный дух Джимми Чу, и мне кажется, что все это удалось осуществить. Все что мы делали, мы делали под рок-музыку, что придавало нашей работе больше энергичности и правды жизни».

Если вы нашли ошибку в статье, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.




Еще по этой теме

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.