Реклама макияжа и модный перфекционизм из прошлого


История макияжа. Первые фотографии. Фото№1

В 1909 году Конде Наст купил издание Vogue, которое стало основоположником модной фотографии и глянцевым изданием в будущем. Если вы не знаете кто такой Конде Наст,то стоит напомнить,что этот замечательный человек родился в 1873 году. Самой впечатляющей стала его работа в журнале Colliers`s, который он превратил в преуспевающее издание. Позже, Наст взялся за Vogue, Vanity Fair, House & Garden и Glamour.

И тем не менее, речь сегодня не о самом журнале Vogue, а о его выпуске 1928 года, в котором, при использовании черно-белой фотографии стартовала реклама макияжа. При чем это была не реклама какого-то конкретного бренда. В данном случае рекламировались платья от Поля Пуаре, но ниже была сделана очень интересная приписка о том, что стоит обратить внимание на использование макияжа на моделях. Вот такая забавная история. Именно с этих пор женщины стали вглядываться в черно-белые фотографии и замечать различия, когда модели использовали макияж, а когда не использовали.

Если вы нашли ошибку в статье, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.




Еще по этой теме

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.