Джессика Альба — успешная бизнес леди


Джессика Альба - успешная бизнес леди

Знаменитая звезда Голливуда, успешная мама а так же как показала практика и довольно успешная предпринимательница Джессика Альба добилась немалых успехов в бизнесе. Давайте узнаем, что так привлекло инвесторов к ее компании The Honest Company. Совсем недавно, в 2012 году Джессика основала небольшой бизнес, вместе в компаньоном Кристофером Гэвиганом.

Начинали они с продажи памперсов собственного производства, которые выставляли на интернет сайте. Но спустя некоторое время небольшая компания начала так же выпускать предметы бытовой химии, личной гигиены а так же детской косметики. Стоит отметить, что компания хоть и небольшая но практически сразу стала приносить довольно таки большой доход, в первый год компания заработала 12 млн $.

В 2013 году доход значительно возрос и составил уже 60 млн. Продажи довольно успешные не только в интренете но так же и в довольно крупных сетях магазинов. Джессика отметила пять ключевых моментов, без которых она не смогла бы стать успешной бизнес леди.

1. Нужно быть искренней.

«Я как мать двоих детей создавала компанию для себя, вкладывала в нее все свои силы» говорит Джессика. Она на самом деле хотела сделать самые лучшие и безопасные памперсы для своих детей и не только.

2. Нужно правильно использовать свой имидж.

Джессику нельзя назвать светской львицей, она не участвует во всех праздниках, вечеринках, мероприятиях а так же тусовках. Это не только позволяет ей быть отличной мамой для своих детей но так же заслуженно получать рекомендации а так же одобрение потенциальных покупателей.

3. Не стоит выставлять детей напоказ.

Нередко поклонники хотят видеть фотографии своих кумиров вместе с детьми и охотятся именно за такими фото. Если говорить о Джессике, она не злоупотребляет своими детьми, не выставляет их напоказ для той или иной фотосессии. Дети Альбы так же не стали моделями для продукции ее фирмы и никак с ней не связаны, это большой плюс как для самой актрисы так и для ее бизнеса.

4. Нужно иметь хорошее чувство стратегии.

Джессика придумала довольно интересный лозунг для своей фирмы, который очень много значит в ее продвижении и рекламе. Например на упаковках продукции Джессики есть список партнеров. Это нам показывает не только то, что у компании есть довольно таки значимые партнерские отношения но и то, что у фирмы есть большие перспективы.

5. Занятие благотворительностью.

Джессика считает, что занимаясь благотворительностью у ее компании появляется особый статус, статус который позволяет помочь нуждающимся и тем, кто попросту не может приобрести необходимое для жизни. Джессика хочет не только преуспеть в бизнесе но так же и помочь как можно большему количеству нуждающихся, по ее мнению это очень важно.

Если вы нашли ошибку в статье, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.




Еще по этой теме

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.