Тойота Ярис всегда была любимицей женщин, и всегда была простой, маленькой, симпатичной машинкой. Умный интерьер, неплохое качество автомобиля вцелом, все это привлекало женское внимание к автомобильчику. Некоторые считают его нахальным, но это можно сказать о внешности малышки, но то, что это успешный проект японского автопроизводителя, то это бесспорно. Третье поколение автомобиля пользуется такой же бешеной популярностью как два предыдущих.
Моторчик Yaris объемом 1.33 л вселяет уверенность и достаточно резво перемещает вас из пункта «А» в конечный пункт. 101 лошадка чувствуется, а тем более для такого малыша этой мощности вполне достаточно.
Японцы выразили в трех словах концепцию малолитражки: компактность, простота, надежность. Свесы бамперов у Яриса очень короткие, что позволяет дамам не переживать по поводу высоких бордюр или различного рода препятствиях, которые могут встретиться на пути девушек. Задняя спинка сидения складывается в пропорции 60:40, а сам ряд сидений может смещаться вперед или назад на 15 см. Впервые такая фишка появилась в Honda Jazz, но прижилась и в Yaris. Места в салоне более чем предостаточно, как для такого малыша, а кокпит напоминает кабину космического корабля — все достаточно приятно и красиво.
Пластик у данного японца, скажем честно, не высшего качества, но сделано и подогнано все более чем хорошо. Ничего в салоне не скрипит и не потрескивает, даже при сильных перепадах температуры и на наших дорогах, за что Ярису особый респект. Так что качество сборки раскритиковать не получится.
Теперь немного о безопасности. С этим у Тойоты все в порядке. Дополнительные подушки безопасности, в частности и для колен, защищают водителя от ударов. Пассажиру тоже не придется беспокоиться, и на него подушек хватит, но лучше будет, если это просто не произойдет.
Ярис автомобильчик с короткой базой, что должно было сказаться на комфорте от езды, но факт заключается в том, что подвеска настроена довольно комфортно, и в автомобиле отсутствует тряска и дискомфорт от езды по ухабам и выбоинам. Подвеска настроена как-то средне: она не сильно жесткая, но и не очень мягкая — ровно такая, чтобы доставлять водителю только приятные эмоции в любых ситуациях и условиях.