Конгресс США объявил войну использованию «Фотошопа» в рекламе


Нижнее белье Aeri без фотошопа. Фото № 2

Около года назад производитель нижнего белья, компания Aeri, решила устроить переворот в мире женского белья, и по-другому посмотреть на использование профессиональных графических редакторов при ретушировании снимков и недостатков кожи, которые могут быть у рекламирующих белье моделей. И вот уже Конгресс США принял данный шаг к рассмотрению. Один из конгрессменов, Сет Мартин, который раньше был связан с рекламным бизнесом, начал сбор подписей в поддержку законопроекта, запрещающего использовать «Фотошоп» при создании рекламной продукции. «Вся моя карьера была связана с рекламой, — говорит Мартин. — Я хорошо разбираюсь в рекламе, и прекрасно знаю, как она влияет на наш выбор при покупке того или иного товара. Реклама продает нам отношение, ценности, нормы жизни, наши ожидания».

Стоит сказать, что петиция Мартина собрала уже 20 000 подписей сторонников идеи запрета использования графических редакторов при ретушировании девушек с обложки. Если внимательно изучить мировую статистику, то по различным опросам, 53% 13-летних девочек не довольны своим телом, а к 17-летнему возрасту процент недовольных увеличивается до 78%. Статистика же и опросы среди мальчиков 13 лет, говорят, что 16% из них не довольны своим телом. Среди недовольных мальчиков и девочек, огромный процент детей страдает от пищевых расстройств. Статистические данные довольно тревожные, поэтому именно их и приводил Сет Мартинс конгрессменам,чтобы те поддержали законопроект, после чего он увешал Конгресс изнутри диаграммами и столбцами со статданными, с которыми могут ознакомиться все желающие.

Если вы нашли ошибку в статье, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.




Еще по этой теме

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.